Вслед за детским беспроводным электротрамвайчиком (см. заметку «Детский трамвайчик в Корее на технологии OLEV») на дороги Южной Кореи 6 августа 2013 года вышли два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV (Online Electric Vehicle). Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт. Автобусы проходят испытания на транспортной линии южнокорейского города Куми и будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году. Источник: www.eurekalert.org


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток