Китайские бизнесмены сейчас заняты проектированием бизнес-городка с оптово-розничными шоурумами. Как рассказал ДГ Олег Шкипарев, гендиректор ТК Monarama, весной 2015 г. представители китайской делегации из столицы Цюаньчжоу (провинция Фуцзянь Хуан Синьлуань ) подписали договор о намерениях открыть торговый городок в ТК «Монарама» (Новая Адыгея) с московскими учредителями торгового комплекса (ЗАО «Интерскол»). Сейчас китайские инвесторы готовят проект бизнес-площадки, который должно подписать правительство провинции. Предположительно, подписание документов состоится осенью 2015 г. Договор предполагает открытие торгово-выставочных шоу-румов китайских производителей на 2 тыс м2., проект стартует под названием: «Торговый городок Цюаньчжоу». Предполагается, что помещения займут около 150 представителей производств. В течение трех лет площадь может вырасти до 10 тыс метров. «Это ощутимые объемы для ТК «Монарама», сейчас у нас есть торговые помещения на 8 тыс м2, но заняты примерно 2 тыс м2″, — добавил Олег Шкипарев. На площади расположатся представители заводов и фабрик китайской провинции Фуцзянь Хуан Синьлуань. Представители производителей представят товары народного потребления: одежда, обувь, а также отделочные материалы, магазин чая (провинция является одним из лидеров по выращиваю чайной культуры). «Смысл в том, что посредников здесь не будет, только производители. Мы рассчитываем на оптового покупателя, но розничная торговля тоже предполагается. Сейчас мы заняты подготовкой площади для шоу-румов китайских производителей, нужно переделать некоторые помещения. Сроки открытия торгового городка я пока не могу назвать», — говорит Олег Шкипарев. Бизнес это личное Алексей Азаров, предприниматель и бизнес-тренер (работал в Китае и сейчас проводит тренинги по поставкам из Китая) рассказал ДГ об особенностях ведения дел с китайскими предпринимателями. «Негласные законы ведения бизнеса меня сильно удивляли вначале. Прийти к китайцу бизнесмену с деловым предложением и кучей денег — просто бессмысленно. Не важно сколько денег ты предлагаешь, важно — кто ты. Долгие чаепития и переговоры за едой в ресторанах — это обычное явление. Поэтому с китайцами сложно работать дистанционно, но возможно. Для них бизнес — это очень личное. Собственно и прайсов, как таковых, в китайских фирмах нет. Цена больше зависит не от того, сколько ты покупаешь, а от того — кто ты, какие с тобой отношения», — делится наблюдениями он. О компании: ООО ТК «Московский – Новая Адыгея» зарегистрировано в Адыгее, в Тахтамукайском районе в 2010 г. Собственник и учредитель – московская компания ЗАО «Интерскол». В 2011 г. компания получила разрешение на строительство торгового комплекса Monarama на собственном участке 61 га. Сегодня инвестор осваивает 12 га земли. На площади уже существует оптово-розничная торговля продовольствием и саженцами. Цифра: 95,2 млрд $ — объем оборота между Китаем и Россией в 2014 г. В 2013 г. оборот показал 89 млрд $. Однако в январе 2015 г. оборот между странами сократился более чем на треть. Справка:Сокращение импорта между Китаем и Россией в январе 2015 г. Из Китая в РФ – на 42,1% до 2,8 млрд $ Из РФ в Китай – на 28,7 % — до 2,5 млрд $
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток