Роспотребнадзор выступил против ослабления требований и ограничений, касающихся рекламы алкогольной продукции. По заявлению, опубликованному на сайте компании, потребление алкоголя следует ограничивать. «Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем» — говорится в сообщении на сайте ведомства. 1 января 2015 года вступил в силу закон, возвращающий на ТВ и радио некоторые виды рекламы. Но как напомнил Роспотребнадзор, сейчас продвижение практически любой алкогольной продукции запрещено как в виде наружной рекламы, так и в ряде СМИ, в образовательных и культурных учреждений. На определенных условиях можно рекламировать только российские вина, произведенные на территории страны из отечественного сырья. Также до 1 января 2019 года возможна реклама пива. Ранее, любая реклама спиртных напитков была запрещена. С другой стороны, ряд экспертов неоднократно высказывался, что снятие ограничений на рекламу алкоголя во время кризиса способно спасти ряд СМИ. В начале 2015 года Минкомсвязи прогнозировал, что из-за закрытия изданий работу может потерять до 20% работников СМИ. По прогнозам ведомства, к концу 2015 года, если ситуация станет развиваться по негативному сценарию,