Конкурс достаточно демократичный, в нем могут принять участие не только профессиональные модели, но и те, у кого совсем нет опыта фотосессий. Более того, условия конкурса не требуют от них «стандартов красоты». Все должно быть в меру. Главное, чтобы девушка, претендующая стать новым лицом VOLVO, была из нашей среды, так сказать, «девчонка из нашего двора». Цель данного конкурса – повысить лояльность к шведскому бренду, к его философии надежности, комфорта, технологий. Сам конкурс будет проходить в три этапа – с июня по август. Жюри конкурса, в состав которого войдут известные медийные лица и представители шведского концерна, в конце каждого месяца будут выбирать три лучшие фотографии, которые далее перейдут в следующий этап турнира. Победительницы фотоконкурса получат ценные подарки, а главная финалистка – рекламный контракт на год.