Запрет на торговлю табаком в киосках без торгового зала вступил в силу 1 июня 2014 года. И тогда у киоскеров начала падать выручка — примерно на 10-15%. По мнению экспертов рынка, сигареты являются для продавцов печатной продукции товаром, который генерирует трафик — люди приходят в киоск в первую очередь за пачкой сигарет и покупают газету или журнал в комплекте с ней или на сдачу. «Важно, что укрепится экономика и возрастет рентабельность, отодвинется угроза банкротств для киосковых сетей. Но главное — продажи периодики вырастут», — цитирует «Российская газета» председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина. Зарубежный опыт говорит о том, что киоски с журналами и газетами во всех странах торгуют табаком. Однако при этом ларьки, торгующие периодикой, не должны превращаться в табачные. Одно из требований для тех, кто хочет получить разрешение продавать вместе с газетами еще и сигареты, — доля продажи периодических печатных изданий в товарообороте торговой точки должна составлять не менее 50%.  По данным экспертов, 10 киосков с газетами и журналами закрываются в России каждый день. Всего на страну их осталось около 29 тыс.
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток