Новый мост в Крым через Керченский пролив сможет ежегодно пропускать от 13 млн тонн грузов и от 14 млн пассажиров, следующих железнодорожным транспортом. Объект будет иметь два ж/д пути, отвечающих требованиям II категории линий. Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 г. интенсивность движения должна превысить 50 пар поездов, что позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия моста эти цифры должны вырасти до 65 пар поездов, более 26 млн тонн грузов и около 17 млн пассажиров. Прогнозная интенсивность движения по автомобильной дороге — от 12,8 тыс. автомобилей в сутки в первый год работы. Мост спроектирован в соответствии с требованиями к автодорогам категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. Через 5 лет поток автотранспорта должен увеличиться более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. машин ежесуточно. На расчетную пропускную способность — в 40 тыс. автомобилей в сутки — мост, как ожидается, выйдет через 18-19 лет, пишет «Интерфакс».