В Пекине выпустили 11 тыс автомобилей на новых источниках энергии в январе-июле 2015 г. Это в 3,2 раза больше по сравнению с таким же периодом 2014 г. Таковы данные Пекинского статистического управления. В целом по стране произведено 98,9 тыс автомобилей на новых источниках энергии. Это на 300% больше по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. Министерство коммерции КНР в 2015 г уже объявило о продолжении строительства в городах зарядных станций для автомобилей на новых источниках энергии. Кроме того, власти намерены повышать спрос на электромобили, освобождая от налога и предоставляя субсидий при покупке автомобилей нового типа. Министерство транспорта КНР уже задалось целью к 2020 г увеличить количество коммерческих автобусов на новых источниках энергии в Китае до 200 тыс, такси и грузовиков — до 100 тыс. С начала 2015 г наблюдается замедление темпов роста пекинской экономики на фоне трансформации экономической модели и снятия с Пекина части функций, не соответствующих статусу столицы Китая. В январе-июле 2015 г добавленная стоимость продукции промышленных предприятий Пекина выросла лишь на 1,2% по сравнению с январем-июлем 2014 г. Однако, добавленная стоимость отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии увеличилась на 56%. Пекин успешнее других развивает отрасли стратегического значения, которые Китай выделил на 2011–2015 гг , вкл ючая и производство электромобилей. Так, в январе-июле 2015 г добавленная стоимость продукции отраслей стратегического значения в Пекине повысилась на 4,5% по сравнению с тем же периодом 2014 г. Напомним, что первый в мире серийный электромобиль с постоянным полным приводом – Mitsubishi Outlander PHEV – был представлен 27 сентября 2012 г на международном автосалоне в Париже (Mondial de l’Automobile) Mitsubishi Motors Corporation.