Брендингом Краснодара с октября прошлого года занималась проектная группа из четырех человек. Это была тема дипломного проекта учащихся курса «Брендинг», который они защитили на «отлично». Их консультировали около 20 экспертов школы.  Представленная концепция маркетинговой стратегии охватывает широкий круг тем. На первоначальном этапе были проанализированы сильные и слабые стороны города. Среди преимуществ — активная бизнес-среда, мощная научная база, представленная большим количеством НИИ, вузов, в том числе — в сельском хозяйстве, благоприятный климат, географическое положение и близость к курортам, соседство регионов с аграрной спецификой, «зеленый город» и другие.   Cреди слабых сторон — отсутствие уникальных услуг и технологий, проблемы в транспортной инфраструктуре, неравномерная урбанизация (например, недостаточно возможностей для проведения досуга на улицах и т.д.).  В ходе исследования также учитывались результаты многочисленных встреч с экспертами и руководителями крупных компаний, работающих в кубанской столице, опросов горожан и двух форсайт-сессий, которые прошли в Краснодаре: с жителями кубанской столицы по теме «Краснодар — город комфортный для жизни» и с представителями бизнес-сообщества по теме создания комфортных условий для развития бизнеса и предпринимательской активности. Итогом работы стала маркетинговая стратегия развития и бренд стратегии Краснодара. По словам куратора курса  »Брендинг»  Британской высшей школы дизайна Андрея Пуртова, бренд может сделать город узнаваемым для всех целевых аудиторий и прочно ассоциироваться в сознании россиян именно с Краснодаром. Его суть выражена в фразе: «Краснодар — жизнь со вкусом». «Этот слоган включает в себя многое — это и условия для жизни, работы и отдыха, и комфорт городской среды. То, что может способствовать  развитию и продвижению города в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе. Мы наметили «канву» — идею города, удобного для всех, чтобы использовать уникальные преимущества Краснодара. Готовы и дальше сопровождать этот проект, чтобы увидеть конкретные результаты», — цитирует Пуртова пресс-служба мэрии.       Чтобы полностью реализовать концепцию, разработчики предложили «дорожную карту» — наметили порядок действий по трем направлениям: «досуг», «климат» и «бизнес-среда». В каждом из них определены «быстрые», «основные» и «долгосрочные» победы или задачи. При этом за основу, в том числе, были взяты предложения и идеи, которые высказали сами краснодарцы.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодар,Экология,Общество,Краснодарский край 07.09.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток