Предполагается, что товары, которые будут использовать эту торговую марку, станут проходить систему экспертизы и контроля качества. При этом новый бренд предлагается использовать вместе с возрожденным знаком «Кубань Качество», сообщили РБК-Кубань в региональном министерстве экономики. «По результатам мониторинга и анализа этот знак качества является узнаваемым. Кроме того, в его продвижение и формирование были инвестированы существенные суммы из бюджета, поэтому сейчас необходимо использовать этот наработанный годами потенциал», — сообщил начальник управления госпрограмм министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди. Как уточнил Константиниди, в октябре 2015г. университетом при поддержке министерства экономики Краснодарского края запланировано проведение всероссийского форума по маркетингу и брендингу территорий, в рамках которого планируется выработать предложения по формированию и продвижению региональных брендов кубанских товаров и услуг. Как ранее писала «Деловая газета», команда разработчиков Британской высшей школы дизайна представила в администрации Краснодара концепцию маркетинговой стратегии и бренда столицы Кубани. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: «Краснодар — жизнь со вкусом». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 08.09.2015