«Я посмотрел первые бронирования, совершенные через партнеров Aviasales на зиму 2015 — 2016, там первое место у Сочи. Дальше идут Коломбо, Бангкок и прочая экзотика, но вообще для внутреннего туризма — это очень хороший знак. Раньше местные направления так заранее никто не бронировал», — сообщил «Деловой газете» Янис Дзенис, PR-директор Aviasales. По его словам, минимальная стоимость перелета зимой из Москвы в Сочи рейсами авиакомпании «Победа» обойдется туристам в 4 234 рубля. С проживанием от 2,5 тыс. в одном из сетевых отелей путешественники смогут уложиться в 15-20 тыс. рублей за неделю, если они начнут готовить отдых заранее. «По прогнозам аналитиков и экспертов туристического сервиса Туту.ру, предстоящей зимой российский курорт «Роза Хутор» (Сочи) будет одним из лидеров. Туроператоры сделали «вкусные» пакеты, да и сам курорт очень европеизировался после Олимпиады. Все, кто уже успел съездить, отмечают преобразование курорта и его доступность. В связи с введением биометрии и ростом курса евро туристические предпочтения явно будут на стороне наших субтропиков», – поделился Дмитрий Храпов, генеральный директор Туту.ру. Красную Поляну может ждать ажиотаж В 2015 году курорт «Роза Хутор» открыл раннее бронирование на зимние ски-пассы. Как и прошлом году, стоимость дня катания окажется максимальной на время новогодних праздников. В сезон пик, с 26 декабря 2015 года по 10 января 2016 года,  стоимость поднимается до 2,5 тыс. рублей. Стоимость катания в «высокий сезон», с 11 января по 31 марта, составила 1,95 тыс. рублей. «Мы решили анонсировать цены на ски-пассы заранее. В целом цены на некоторые виды ски-пассов выросли по сравнению с прошлым зимним сезоном на 5-7%, и это связано исключительно с инфляцией. При этом мы дисконтировали некоторые тарифы и объявили акцию раннего бронирования, по которой гости могут заранее купить, например, сезонные ски-пассы со скидкой до 25%,» — прокомментировала тогда ценовую политику на предстоящий зимний сезон директор по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова. Широкий общественный резонанс в прошлом году вызвал  подъем цен на ски-пассы  горнолыжными курортами. Первыми повысили расценки на «Розе Хутор».  4 декабря 2014 года курорт опубликовал новый прайс-лист с расценками на 40% выше, чем августовские. Период с 26 по 9 января объявлен пиковым, компания объявила, что из-за повышенного спроса была вынуждена поднять цены, чтобы избежать огромных очередей на подъемниках. Следом за «Розой Хутор» цены на ски-пассы подняли остальные курорты Красной Поляны. Стоимость катания в период новогодних праздников поднялась в среднем на 30-40%. Сочи: реклама повысила спрос «На фоне внешних факторов и активной рекламной кампании Ростуризма спрос на авиабилеты в Сочи, к примеру, вырос более чем в 2 раза, на 101% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. Кроме того, повышению популярности региона способствует открытие новых маршрутов: в течение трех осенних месяцев в города Краснодарского края будут запущены рейсы «Нордавиа» и «Победы» из Москвы, а также «Уральских авиалиний» из Санкт-Петербурга», — пояснила ДГ Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска Momondo.ru. Летом Сочи оказался одним из немногих курортов Краснодарского края, который показал значительный, до 30%, рост турпотока. По опыту прошлого года число гостей города на новогодние праздники оказалось большим, привлекли туристов не только горнолыжные курорты. Как ранее сообщала ДГ, частью национальной рекламной кампании «Visit Russia/Время отдыхать в России» станет создание туристско-информационных офисов (ТИО) на транспортных хабах, один из которых планируется создать в Сочи. ТИО «Черноморские курорты России» в 2015 году создаст сайты visitBlackSea.com, visitsoshi.ru с версиями на английском, китайском и немецком языках. Помимо этого, ТИО будет заниматься продвижением черноморских курортов России с помощью социальных сетей, прямой рекламы. Офис разработает программу продвижения кубанских курортов за рубежом и, согласно описанию, проведет роуд-туры в тех странах, которые дают наиболее активный турпоток. Эксперты уверены, что правильное продвижение еще больше увеличит спрос. «Я уверена, что при правильном использовании целого комплекса маркетинговых инструментов: рекламы, пиар, SMM и других  - можно добиться укрепления бренда как главного курорта России и существенно увеличить турпоток», — рассказала Анна Губенко, директор рекламного агентства «Медиатрон», руководитель PR-агентства PR PartnerЮг. Дмитрий Малютин, генеральный директор компании Level.Travel, которая продает туры онлайн от более 20 ведущих туроператоров России Спрос на пляжные курорты Краснодарского края и Крыма, безусловно, будет осенью падать, но в силу объективных причин. Сезон на юге закончился, и уже в октябре пойдут дожди. К сожалению, в нашей стране нет теплых круглогодичных курортов. Поэтому те туристы, которые хотят отдохнуть осенью в тепле, не будут рассматривать российские курорты. Исключение – это санатории. Они вряд ли будут проседать. Во многом выбор в пользу России связан и с курсом валют, и с массированной рекламной кампанией отдыха в нашей стране.  Особенность осеннего и зимнего сезонов еще и в том, что в этот период ездят те, кто действительно любят путешествовать. Как правило, это люди, которые выезжают куда-то два или три раза в год, для них путешествия и поиск впечатлений стоят не на последнем месте. При этом из-за курса многие не смогут позволить себе отдых за границей. К примеру, раньше в Таиланде можно было тратить 1000 рублей в день, сейчас — 2000. В этом смысле более стабильным останется Египет.  Конечно, есть небольшая доля туристов, отказавшихся из-за курса рубля от поездок вообще – даже по России. Но эти люди не поехали отдыхать еще летом, они предпочли дачи и походы. И большинство из них даже при стабильном курсе осенью и зимой, а особенно на Новый год никуда, как правило, не ездили.  Особая ситуация с горнолыжными курортами – такими как Красная Поляна. Уже сейчас очевидно, что спрос будет очень большой. Все-таки в Сочи достаточно комфортно. Общая протяженность трассы – порядка 100 километров. Конечно, она не такая интересная, как в Австрии или во Франции, но все-таки многим горнолыжникам на ней интересно. Нужно понимать, что люди покупают дорогую экипировку не для того, чтобы она пылилась в шкафу, а именно ради катания. Они готовы заплатить деньги за неделю или две хорошего спортивного отдыха. И в этом смысле российские курорты сейчас – идеальный вариант. Кстати: В 2015 году National Geographic Traveler включил Красную Поляну в ТОП-10 самых лучших направлений для путешествий на территории бывшего СССР. Место попало в рейтинг в категории Кавказских гор наравне с Приэльбрусьем, Архызом и Домбаем. 1,1 млн отдыхающих посетили курорт «Роза Хутор» с начала года по август.       Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: Бизнес 25.09.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток