Первое впечатление Машина не должна быть в плохом состоянии. Осмотрите кузов на наличие ржавчины. Ее самые «любимые» места – пороги, багажник, колесные арки. Оцените покраску авто под разными углами и при хорошем освещении. Панели кузова не должны отличаться по оттенку. Проверьте зазоры между кузовными элементами: одинаково ли между ними расстояние. Если оно отличается, кузов подвергался серьезному ремонту. Загляните под машину. Нет ли там капель или мокрых пятен? Это может быть протекший тосол, бензин, тормозная жидкость или вода. Такие утечки недопустимы. Оцените состояние уровня тосола и масла. Если в жидкостях присутствуют примеси и они пузырятся, это говорит о деформированной головке блока цилиндров или пробитой прокладке. Необходимо серьезно осмотреть внешний вид колес. Они должны располагаться ровно, без перекосов. Важно, чтобы износ покрышек был равномерным. Загляните под капот. Двигатель – это душа автомобиля. Он должен быть чистым. Какие-либо «самоделки» и «усовершенствования» обязаны вас насторожить. Осмотрите стенку капота изнутри. Если на ней имеется черный налет, то вероятны утечки масла. Что внутри? Оставив капот открытым, немного проверните ключ в замке зажигания. Но не заводите машину, только включите приборы. В этот момент должны зажечься лампочки давления масла и аккумулятора. Далее запустите двигатель. Оцените, насколько быстро он завелся. Звуки его работы должны быть тихими и равномерными. Нажмите на акселератор. Нет ли подозрительных стуков и перепадов? Когда вы отпустите педаль, проследите за оборотами. Если они слишком большие, то, вероятно, что у автомобиля проблемы с регулировкой. Не забудьте проверить амортизаторы. Если при раскачивании машина делает больше одного колебательного движения, это означает, что их придется заменить. Обратите внимание на выхлоп и его оттенок. У исправных машин белый цвет исчезает, когда мотор прогревается. В противном случае в двигателе может быть изношена головка блока цилиндров. Черный цвет показывает необходимость в регулировке мотора. А вот голубоватый дым – плохой показатель. Здесь без серьезного ремонта не обойтись. Включите первую передачу и пробуйте тронуться. Оцените, когда происходит схватывание: если в самом конце, то сцепление требует ремонта или замены. Поехали! После начала движения наблюдайте за тормозом. Не бросает ли автомобиль при резком торможении в стороны, нет ли посторонних звуков? Если машину ведет в бок, это означает, что не отрегулированы колеса или имеются проблемы с резиной. Проедьтесь по выбоинам и мелким кочкам. Послушайте работу подвески. Сильные стуки обязаны насторожить. Если при крутом повороте или на большой скорости руль начинает дрожать, то возможно колеса автомобиля разбалансированы или не отцентрованы. Скоростные передачи должны переключаться быстро и легко, не издавая звуков. Если шум из коробки передач отличается при выжатом и отпущенном сцеплении, будьте готовы к ремонту. На заметку Во многих объявлениях пишут об «уместности торга». Поэтому для начала можно предложить цену на 25% ниже указанной. Таким образом, будет больше пространства для маневра. Хорошим предлогом для торга станут обнаруженные вами недостатки.Продажа авто в Алматы – это серьезное дело, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Хорошо, если с вами будет человек, который разбирается в автомобилях. Он сможет оценить предварительную сумму ремонта, которая существенно повлияет на итоговую стоимость. По материалам сайтаhttp://www.1.kz/     Теги: 02.10.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток