До ввода моста в эксплуатацию периметр стройки войдет в специальную зону, в которой будет проводиться комплекс антитеррористических мероприятий. Охране подлежат строительные площадки, вахтовые городки строителей, места хранения стройматериалов. Уже сейчас ведется организация доступа на объект через контрольно-пропускные пункты, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта Краснодарского края. На стройплощадках устанавливаются видеокамеры, охранная сигнализация, системы комплексной безопасности, электроснабжения и силового электрооборудования, сбора и обработки информации и громкоговорящего оповещения. Эти работы проводятся в рамках подготовки к будущему строительству. Одновременно проектировщики моста через Керченский пролив и подходов к нему завершают проработку инженерно-технических систем, которые обеспечат транспортную безопасность мостового перехода на период его эксплуатации. Сейчас на месте будущего моста через Керченский пролив введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 км. Временный мост сооружен на 58 опорах, рассчитанных на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн. В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова). Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 15.10.2015