В конкурсе Научного фонда Финансового университета при Правительстве РФ приняло участие девять городов, среди которых — Москва, Челябинск, Владимир, Липецк, Пенза, Барнаул, Смоленск, Курск и Краснодар. По результатам экспертизы заявок решением Совета Научного фонда первое место присуждено заявке творческого коллектива под руководством начальника управления государственных программ министерства экономики Краснодарского края, заведующего кафедрой «Менеджмент и маркетинг» Краснодарского филиала Финуниверситета Христофора Константиниди, сообщает инвестиционный портал Краснодарского края. Грант предназначен для подготовки прикладной научно-исследовательской работы »Стратегическое управление экономическим развитием региона: маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности экономики». Работа будет выполнена в рамках Плана мероприятий («Дорожной карты») содействия импортозамещению в Краснодарском крае. Ранее ДГ сообщала, что имиджем и маркетингом Краснодарского края бесплатно займется Финансовый университет при Правительстве РФ в Краснодаре (бывший ВЗФЭИ). Министерство экономики региона и университет заключили соглашение о сотрудничестве.Об этом ДГ сообщил Христофор Константиниди, начальник управления госпрограмм краевого Минэкономразвития и завкафедры Финансового университета при Правительстве РФ (Краснодарский филиал). «Соглашение подписано в конце января 2015 г., администрация региона и ВУЗ станут сотрудничать в рамках предстоящей работы по выстраиванию системы стратегического планирования в Российской Федерации в свете выхода федерального закона «О стратегическом планировании в РФ. Соглашение заключено на безвозмездной основе», — рассказал Константиниди. «Финансовый университет будет содействовать в продвижении имиджа (позиционирования) Краснодарского края, как инвестиционно привлекательного региона в печатных СМИ, на телевидении, Интернете и в рамках проведения форумов, конференций, «круглых столов» и семинаров», — добавил он. Соглашение предполагает регулярное проведение семинаров по вопросам социально-экономического развития Краснодарского края, стратегического управления, маркетинга территорий. Ранее Христофор Константиниди говорил, что одно из направлений центра – создание предложений по формированию брендов региона. «В Краснодарском крае есть ряд успешных брендов: «Олимпиада в Сочи», «Вина Кубани», «Курорты Краснодарского края», этническая деревня «Атамань». Создание и продвижение этих брендов помогло увеличить турпоток на Кубань и продажи кубанских товаров. Нужно увеличивать число брендов и повышать их узнаваемость», — считает он. Сергей Задумов, партнёр маркетинговой компании «Intelligence & Art Works Studio» (Москва) Города и регионы конкурируют за потоки туристов, инвестиций и образ привлекательного для жизни места. Ребрендинг города проводился в Нью-Йорке (I love New York!), Лас-Вегасе (What Happens In Vegas, Stays In Vegas), Амстердаме, Лондоне, Лионе, Мадриде, Сочи, Москве и многих других крупных мировых центрах. Брендинг места приносит деньги за счёт притока туристов, денег и чёткой ассоциации у сотен миллионов людей с сутью города. Краснодар у жителей других городов ассоциируется с крупным центром сельского хозяйства. Местные жители любят говорить о том, что здесь привыкли теплее, богаче и сытнее жить, чем в остальной России. Последнее время Краснодар стал показывать свои возможности и в строительстве общероссийских торговых сетей, финансовой и банковской сфере. Как правило, после ребрендинга города стоимость любого бизнеса на этой территории серьёзно вырастает.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 19.10.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток