Для того, что максимально нарастить присутствие местной плодоовощной продукции на прилавках магазинов и на столах отдыхающих в здравницах края, на Кубани станут проводить тренинги для производителей. Своим опытом поделятся с коллегами специалисты предприятий, которым удалось добиться наибольших успехов в продвижении кубанских брендов – таких как «ТД «Мацеста чай с 1947 года», «Сочинский мясокомбинат», «Кореновский МКК» и ряд других. Эту тему обсуждали в рамках выставки «Expofood», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Появится и новая номинации краевого конкурса «Лучшее предприятие оптовой торговли». Учреждена она будет специально для торговых домов и подразделений по сбыту продукции кубанских товаропроизводителей. — Департамент потребительской сферы Краснодарского края намерен в целом оказывать всестороннюю поддержку местным производителям в вопросах развития подразделений по сбыту, маркетингу и созданию торговых домов, — отметили в пресс-службе ведомства. Кроме того, на Кубани вырастет количество придорожных ярмарок и ярмарок выходного дня.   «Деловая газета.Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края Теги: Бизнес 06.11.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток