14 ноября состоится официальное открытие еще одного тайм-кафе с живыми котами Cat Hugs, сообщается в группе организации Вконтакте. Мода на эти заведения пришла в Россию в разгар кризиса. Как сообщили организаторы котокафе в группе, в заведении поселится сначала 8 животных, потом их число планируют увеличить до 15. Мода на котокафе Первое в Краснодарекотокафе «ТерраКОТ» открылось 17 октября. «В любом, даже очень маленьком городе или посёлке существование антикафе зависит в первую очередь от энтузиастов, решивших организовать новое культурное пространство. Важный момент — поддержка( хотя бы моральная) администрации данного поселения. Здорово, если с самого начала аренда будет льготной, так как антикафе относится к социальному предпринимательству в сфере культуры.» — рассказала «Деловой газете» Феодора Оцел, директор творческого объединения «Кот да Винчи» (г. Кемерово). В 2015 году по всей России стали активно открываться заведения формата котокафе. В феврале 2015 открыли «Котейку» в Иркутске, в марте в Кирове заработала «Мурляндия», в апреле в Москве – «Котики и люди». Перенасыщенный рынок очистился Ранее «Деловая газета» писала, что два-три года назад в Краснодаре начался бум на антикафе, их число в городе превысило 10 заведений, и рынок оказался перенасыщен. В 2014 году закрылись коворкинг «Джонотан Ливингстон», лофт-бар «Ангарт», антикафе «Кефир» и «Третий Этаж», в 2015 прекратил работу «Тайм Клуб Блок». Справка: Антикафе – новый формат заведения для проведения времени и отдыха. В отличие от стандартных заведений HoReCa здесь внимание сосредоточено на возможности пообщаться. Плата берется за проведенное время, в стоимость входят кофе, чай, сладости, а также развлечения. Стандартно в таких кафе не подаются спиртные напитки. В них часто проводятся мастер-классы, семинары, тренинги, показы фильмов, часть заведений позиционируются как коворкинги. Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE: Что касается региональных рынков, то популярность антикафе там также достаточно высока, а количество заведений в таком формате существенно ниже. Поэтому при грамотной реализации антикафе с учетом столичного опыта, оно имеет хорошие шансы на успех. Основная часть услуг связана с досугом посетителей – настольные игры, видео приставки. Поскольку формат антикафе предполагает плату за время, а не аренду помещения, то в них часто проводят различные семинары, мастер-классы, тренинги, мероприятия для детей. Это служит дополнительным фактором привлечения потребителей и расширения целевой аудитории.     Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: Бизнес 10.11.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток