На прошлой неделе в г Роттердаме случилось крещение геотехнического судна Fugro Scout, которое дополнит инновационный флот нефтесервисной компании Fugro. Об этом сообщает  Fugro.   Fugro Scout  разработано как для мелководных, так и для глубоководных буровых работ. Имеет систему динамического позиционирования (DP2). Оно может бурить морское дно на глубинах до 3 тыс м. Двойная буровая башенного типа установлена над круглой шахтой в центре судна. Основное оборудование, буровой насос, резервуары хранения бурового раствора и оборудование для его смешивания, вспомогательное оборудование расположены под палубой, обеспечивая удобство работы на палубе. Автоматизация и удобный инструмент также обеспечивают безопасность работ. Разработано и построено в соответствии с Кодексом безопасности для судов специального назначения от 2008 г.   Есть специальная геологическая лаборатория, которая сможет прямо на месте работ проанализировать полученные образцы. Экипаж —  60 человек моряков и научного персонала. 1й миссией Fugro Scout станет подводный геотехнический обзор для проекта оффшорной ветроэлектростанции в голландском секторе Северного моря.   Почему решили крестить судно сейчас — не ясно. Верфи Tebma поставили это судно компании еще в начале 2015 г. Это уже 2й корабль этой серии. Головное судно, Fugro Voyager, было спущено на воду в 2013 г на верфи в Индии. После его участия в 1м проекте в Персидском заливе судно уже успело побывать и в Красном, и в Аравийском море, успешно завершив несколько геотехнических и геофизических обзоров. Эти суда имеют: — системы бурения  инженерно-геологических скважин — системы  тестирования морского дна — специализированные инструменты инженерно-геологического  тестирования , — оборудование для геологических исследований, — оборудование для исследования для различных типов фундаментов, — оборудование для исследования трубопроводных маршрутов.   26 ноября 2015 г стало известно о том, что Fugro продала судно Fugro  Commander, также с динамическим позиционированием компании GloMar Shipmanagement, которая уже решила назвать судно Glomar Vantage и расширить номенклатуру услуг судна. GloMar Shipmanagement решила использовать судно для подводных, в тч водолазных услуг. Компании уже договариваются о совместном использовании судна  в геотехнических целях.   Но и это не все. 26  ноября 2015 г Fugro сообщает о предоставлении дополнительного судна Havila Harmony, находящегося  у компании в долгосрочном чартере, для поиска пропавшего рейса MH370 в южной части Индийского океана. Havila Harmony имеет систему динамического позиционирования, позволяющую удерживать судно в заданной точке в широком диапазоне погодных условий. На  93-метровом многоцелевом судне, Fugro развернет  автономный подводный аппарат Echo Surveyor VII, который уже успешно использовался в поисковых операциях.     Обсудить на Форуме

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток