Власти Краснодара обсудили решение проблемы парковочного пространства на территории кубанской столицы. Столица Кубани занимает одно из ведущих мест в России по уровню автомобилизации населения. В настоящее время в городе зарегистрировано свыше 440 тыс. автомобилей, ежедневно в краевой центр въезжает до 150 тыс. единиц транзитного транспорта. Ситуация в городе достаточно сложная, основные проблемы — заторы на въездах и выездах, нехватка существующего парковочного пространства. Среди первоочередных задач, требующих внимания городской власти — недопустимость размещения платных парковок вблизи объектов социальной сферы — больниц, поликлиник, школ и детсадов, непроработанная схема возврата сдачи с заранее уплаченных наличных средств, вопросы распределения полученной прибыли междукомпанией-инвестором и администраций города, нехватка льготных разрешений на бесплатную парковку для горожан с ограниченными возможностями, а также недостаточный контроль за получением инвестором прибыли. В настоящее время парковочное пространство Краснодара насчитывает порядка 45 тыс. машиномест. Из них места на платных муниципальных парковках составляют почти 10% (3800 мест). Уже проработан и действует механизм возврата денежных средств на парковочную карту при безналичном способе оплаты. Началась установка в Краснодаре паркоматов на солнечных батареях, принимающих к оплате монеты. С начала 2015 года в местный бюджет от предоставления парковочных мест на платной основе поступило более 5 млн рублей, и в ближайшие годы сумма будет расти. «В городе уже выдано порядка 1100 разрешений на льготную парковку для горожан с ограниченными возможностями. Для их получения жителям города, имеющим на это право, нужно обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ»,- сообщила пресс-служба администрации Краснодара. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодар,Закон,Власть и бизнес,Авто