«Хорошо, что на старости лет создатель «Челюстей» не снимает «Трансформеров» и фильмы-комиксы (пусть и продюсирует первых). К серьезным темам он подходит основательно и с подготовкой. Модное слово «аутентичность» с блеском находит свое место в созданной атмосфере тех годов. А полутона на лицах всех актеров выдают завидную работу по освещению. Черным по белому — мастерство не пропьешь! «Шпионский мост» понравился. Очень понравился. Очень. Из всех работ мэтра он больше всех напомнил «Мюнхен» десятилетней давности. Моргай, сколько захочешь, но прелесть кадров все равно будет замечена», — поделился Jedi Aragorn на сайте Кинопоиск. «По всей видимости, самое неприятное в «Шпионском мосту» то, что от кинофильма на протяжении всего просмотра чего-то ждёшь, но так и не дожидаешься. «Возможно, сейчас, вот сейчас что-нибудь произойдёт, что-то взбудоражит кровь, зажжёт уставшую от хандры душу» — говоришь сам себе до финальных титров, а позже только ощущаешь главное — это несуетливое, просветительское кино, служащие ознакомлением для несведущих людей и объектом обсуждений, споров для осведомлённых. Триллер не подталкивает на пристальное внимание, уделённое происходящему на экране, — он подталкивает к мысли о том, что существует масса вариантов, при которых обмен пленными не состоится, и до последнего сидишь озабоченно лишь потому, что не веришь в реализацию этого случая, не думаешь о хэппи-энде. А в итоге приходит осознание того, что счастливого конца нет совсем, что Холодная война окончена, а противоречия остались; что когда-нибудь выльется соперничество в один общий сосуд, смешается, а после прольётся на Землю в виде тёмно-алого цвета жидкость, далеко не вином прозванную…», — считает Денис Егоров. «В «Шпионском мосту» все упирается вовсе не в то, что фильм гуманен и не глуп, и не в то, что оператор снимает так, словно сам прилетел к нам из 50-х. Не потому что музыка красивая, а история познавательная и печальная, и совсем не в то, что Хэнкс в кои-то веки прекрасен. Все здесь упирается в то, что Стивен Аллан Спилберг — великий, черт возьми, режиссер. Великий, именно потому что в очередной раз сумел протянуть невидимый мостик между экраном и зрителем, между той и этой эпохой, между сегодня и вчера, заставляя нас поверить что по этому мосту можно пройти без опаски и с удовольствием, и в конце которого тебя обязательно крепко обнимут. Это, кажется, называется Кино.» — написал Дмитрий Дерябин. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: В стране и в мире,Культура