В России начали проектировать атомный суперледокол. Об этом 18 декабря 2015 г сообщил глава Минпромторга Д. Мантуров.   Как рассказал Д. Мантуров, уникальный ледокол будет обладать мощностью около 120 МВт, и это позволит обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.   18 сентября 2015 г в г Санкт -Петербурге специалисты Крыловского государственного научного центра представили эскизный проект суперледокола. По мнению специалистов, новый мощный ледокол сможет круглогодично работать в высоких широтах Арктики, обеспечивая выполнение любых задач по освоению северных широт.   Мощность ледокола составит 120 МВт. Его длина — более 200 м и около 50 м в ширину. Осадка корабля — 13 м.   Он сможет ломать льды толщиной свыше 4 м. Корабль сможет обеспечивать навигацию судов дедвейтом около 100 тыс тонн и шириной корпуса 44-50 м от мыса Желания до Берингова пролива со скоростью 10 узлов.   Атомный ледокол Лидер серии ЛК-110Я превзойдет даже ледоколы последнего поколения ЛК-60, предназначенных для ямальских месторождений. Регион плавания неограничен, экипаж — 127 чел. Энергию ледокол получает от атомной паропроизводящей установки.   Движителем служат три 4-лопастных гребных винта фиксированного шага. Конструкторская документация должна быть готова в 2016 г.   По мнению Д. Мантурова, л едокол позволит закрепить за Россией лидерство в Арктике.    Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток