В России началась масштабная пропаганда внутреннего туризма. Эксперты отмечали, что выездной поток в 2016 году сократится на 30%. По данным Ростуризма, в 2014 году за рубеж туристы вывезли около 50 млрд долларов. Исходя из этого, можно предположить, что отечественные курорты начнут бороться за «освободившиеся» 15 млрд долларов. Львиную долю средств старается получить Сочи. Его уже возводят в статус Международного курорта. А чтобы сделать его более доступным, чиновники подготовили программу субсидирования авиационных маршрутов. Туризм нуждается в пиаре Для рыночного продвижения курортного потенциала Сочи на четырех федеральных телеканалах стартовала масштабная рекламная кампания. Также запланирована серия презентаций в 42 субъектах Федерации. Сочи будет активно участвовать в серии Региональных Туристических Форумов «Туризм в России. Перспективы и возможности 2016″, которую Федеральное агентство по туризму проведет для обучения региональных турагентов продажам внутренних турпродуктов совместно компанией «НТК Интурист» в течение февраля этого года. Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации Туроператоров. По мнению директора «Агентства Турмаркет» Анны Ступниковой, пропаганда ведется активная. «Уже можно наблюдать результаты снижения спроса на выездной туризм. Лидер среди отечественных курортов – Сочи, Красная Поляна. Даже в межсезонье продажи нашего агентства выросли на 40%», — рассказала она. Директор компании «Санфлайт» Анжелика Горячева не считает, что жители России быстро переориентируются на кубанские курорты. «Выездной туризм сократился не из-за закрытия Египта, Турции, а из-за уменьшения потребительской способности граждан. Люди, которые любили в апреле ездить в Египет, либо выберут другие страны, либо останутся дома. В Краснодарском крае нет теплого моря, а отдых не на много дешевле», — рассказала она. В Сочи привезут туристов с севера Как сообщает Ростуризм, современный Сочи, где к Олимпиаде 2014 года была проведена комплексная модернизация инфраструктуры, является наглядным примером создания комфортной среды мирового класса для туристов и жителей. При этом существует потенциал дальнейшего увеличения туристского потока в Сочи. В том числе за счет удлинения высокого сезона, для чего может быть применен опыт Красной Поляны, где, по информации главы Сочи Анатолия Пахомова, загрузка курортов даже после окончания зимних каникул достигает 96%. Также необходима взвешенная ценовая политика в отношении сочинских туропродуктов: увеличение цены возможно лишь при повышении качества. Власти рассмотрели вопрос о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» в части расширения маршрутной сети в рамках обеспечения транспортной доступности туристических направлений внутри РФ. По словам Дмитрий Горина, вице-президента АТОР по транспорту, субсидирование авиаперевозок по турмаршрутам из разных регионов России будет оказываться в низкий сезон: апрель-май и сентябрь-октябрь-ноябрь. На эти цели запланировано около 600 млн рублей. В 2016 году рейсы в Сочи будут организованы из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Омска, Хабаровска, Иркутска и других. Как сообщала ДГ, бальнеолечебницы помогут привлечь туристов в межсезонье. Дмитрий Богданов, директор санатория «Знание», заявил, что санаторный отдых приносит больше денег. «Для сравнения, за всю олимпиаду при активном продвижении приехало 650 тыс. человек. А без промоушена, просто по путевкам приезжает один миллион человек. Да, пляжный отдыха привлекает больше людей. Но если мы смотрим не только на количество туристов, а, например, на средний чек, а если рассматривать средний чек, то санаторный отдых – продукт с большей добавленной стоимостью», — пояснил Богданов. Спаравка: В 2015 году курорты Сочи посетило около 6 млн туристов, средняя заполняемость отелей составила 80%. Поток внутреннего туризма за 2015 года в России составил около 50 млн человек. Справка о компаниях: ООО «Агентство Турмаркет» действует с 2010г. Основным видом деятельности компании является организация комплексного туристического обслуживания. Туристическая компания «СанФлайт » работает в сфере «Туристических услуг». Екатерина Аносова   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес,Краснодарский край,Курорты,Сочи
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток