Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» — «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил кросс-медиа проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Федерации спортивных журналистов Кубани — «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»" (Краснодар). ОАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». В номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект компании ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» — «Просветительский digital-проект — интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград), который примет участие в публичных защитах Национальной премии в Москве наряду с лучшими PR — проектами, собранными со всей страны. «Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри — жарким, — тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный Лучник» — Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, меняется к новым возможностям и обстоятельствам. Значит, в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного «спектакля» - их публичной защиты», - рассказал Андрей Лапшов, Председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник» — Юг, член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC. Уровень нескольких проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ — КЛЮЧАВТО» — «Журнал «Ключавто» (Краснодар) — получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» — «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»" (Краснодар). Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш — начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса». «Уровень конкурса в этом году был очень достойный, — несмотря на кризис, на Юге страны сделано много интересных проектов. При этом новая структура номинаций была воспринята участниками органично. Хочется отметить острейшую борьбу и яркие презентации в номинации «Мастер», а также высокий уровень организации как публичных презентаций проектов, так и самой церемонии, — прокомментировал Яков Миневич, ответственный секретарь Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», гендиректор «Р.И.М. Porter Novelli». За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро». «Я горда тем, что мне представилась возможность рассказать о моей Родине, любимой республике — Карачаево-Черкесии, - а также о компании, проекты которой реализовываются нами во всех регионах. Победа для меня стала неожиданной, конкуренты были достойными», — прокомментировала Эльвира Жданова. «Атмосфера шестой премии «Серебряный Лучник» — Юг носила особенный характер. Идет консолидация профессионального сообщества по всему Югу страны. В прошлом году нас поддержали проектами коллеги из Симферополя, в этом — Севастополь был представлен несколькими работами. Все больше профессионалов из смежных отраслей приходят к процессу осознания важности и ценности процессов, связанных с управлениями общественными коммуникациями. Динамика развития бизнес-коммуникаций на Юге положительная, и мы со своей стороны продолжаем качественное движение, к чему призываем и всех единомышленников», — сообщила исполнительный директор Премии, гендиректор «АГТ-Юг» Яна Алексеева. Теги: Пресс-релизы 12.02.2016