По оценкам кубанских властей, в сезон спрос на курорты Черноморского побережья в 2-3 раза превысит предложение. Туроператоры уже не только выкупили доступную квоту номеров в отелях, но и начали заключать договора с представителями малого бизнеса – гостевыми домами и мини-отелями, сообщал АТОР со ссылкой на министра курортов и туризма Краснодарского края. Пока что чиновники заверяют население в том, что цены на отели останутся прежними, но на пляжах Кубани может оказаться слишком тесно. И тогда жители региона, которые имеют возможность поехать на море в бархатный сезон, обратят внимание на другие виды отдыха. В кризис, по отдельным оценкам, приобретет популярность бюджетное времяпровождение – походы и туры выходного дня. По мнению  Олега Афанасьева, управляющего сети магазинов спортивной одежды Red Fox Краснодар, рынок спорттоваров постепенно растет. Развивается активный отдых, растет физическая культура. «А благодаря кризису может подрасти спрос на палатки, одежду и другую экипировку для самостоятельного отдыха», — пояснил он. Например, в разгар кризиса в Новой Адыгее на Тургеневском шоссе открылся шестой  в ЮФО гипермаркет «Декатлон». Сейчас на походы и спорт приходится примерно 10% рынка туризма, отмечает Артур Абмарсумов, коммерческий директор ЗАО «Кубаньтурист», около 70% приходится на пляжный отдых. По его мнению, в последнее время сфера активного отдыха развивалась мало, но сейчас «настал ее час». Обещают низкие цены Пока что власти заверяют население, чтостоимость отдыха на кубанских курортах не вырастет. «Ни туроператор, ни собственники отелей и санаториев не повышают цены. Турпакеты, которые были и в том году — цены остались прежними. Мы провели туристический форум и уже там были цены на следующее лето. И поэтому никаких новых заявлений о повышении цены не было», — сообщил заместитель главы Сочи Олег Ясюк. Но, с другой стороны, как отмечал министр курортов и туризма Евгений Куделя, гарантий власти дать не могут – цены формируются на рынке. А в истории туротрасли региона уже были прецеденты, когда вслед за спросом росли цены. В частности, в первый полноценный сезон работы курортов Красной поляны, на новогодние каникулы 2015 года горнолыжные курорты в Сочи почти в два раза увеличили расценки на ски-пассы – тогда также заявлялось, что число желающих отдохнуть в горах превышает предложение в два-три раза. Курорты Красной поляны продолжили ценовую политику и в 2016 году – в высокий сезон ски-пассы вновь продавались по повышенным расценкам. 14,1 млн человек посетил курорты Краснодарского края в 2015 году.   Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги:
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток