Начиная с марта 2016 года ожидается начало восстановительного роста  рынка легкой промышленности. Об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. По его словам, ключевыми задачами в рамках развития отрасли являются создание российских брендов одежды мирового уровня, рост экспорта готовой продукции швейной отрасли, создание новых рабочих мест. Для реализации инвестиционного потенциала будут задействованы возможности Фонда развития промышленности. Фонд развития промышленности по итогам 2015 года одобрил выделение льготных займов на сумму свыше 1,5 млрд рублей по шести проектам легкой промышленности, осуществление которых позволит создать в отрасли больше 1,5 тыс. рабочих мест. В Краснодарском крае руководители предприятий легкой промышленности не видят необходимости в создании и продвижении новых брендов. ООО «Клеопатра-Стиль» занимается выпуском детской трикотажной одежды от новорожденного до подросткового возраста. Предприятие создано в 1999 году. В компании заявили, что ее главная задача — наладить выпуск трикотажных изделий высокого качества и вернуть утраченный авторитет отечественному производителю и легкой промышленности России. На предприятия за столь короткий срок разработали и освоили массовый выпуск более 1 500 моделей. По словам Анны Мигер, директора ООО «Клеопатра-Стиль», в текущем году компания планирует заниматься продвижением собственного бренда, которому уже 17 лет. Одним из ведущих предприятий на кубанском рынке легкой промышленности является компания «Александрия». Она образованна на базе двух краснодарских фабрик. Годовой оборот компании составляет свыше 450 млн. рублей. Фирма занимается производством, оптовой и розничной продажей одежды. У компании есть три торговых марки: «Favourite», «Класс», «Bellford». Как сообщила ДГ Марина Дудорева, руководитель отдела маркетинга и оптовых продаж компании «Александрия», предприятие не собирается выходить со своей продукцией за рубеж, они намерены развиваться на местном рынке. «Мы продвигаем свое производство за счет развития ассортимента, создавать новые бренды не планируем. Приоритетная задача, это повышать качество продукции. В этом году мы планируем потратить более 10 млн рублей на покупку оборудования», — рассказала Марина Дудорева. Эксперты сходятся во мнении, что производство легкой промышленности в крае не способно сегодня полностью насытить отечественный рынок. Экспортировать продукцию в зарубежные страны для местных бизнесменов не рентабельно. Бизнесмены заявляют, что Краснодарский край не станет площадкой для производства иностранных брендов. Несмотря на то, что фабрики оснащены современным оборудованием, производственных мощностей не достаточно. Николай Попов, директор ателье «Sartor», сообщил: «Как экономист, я не могу найти экономического обоснования запуска иностранного производства в России. Бизнесменам придется делать колоссальные вливания средств и подождать лет 10, чтобы производство было эффективным. Одежда на 50-70% зависит от стоимости ткани. Поэтому чтобы восстановить легкую промышленность на Кубани в должно быть собственное производство высококачественных тканей, а для этого нужны источники сырья – шерсти, хлопка и т.д. Справка об отрасли: По данным на 2015 год, легкая промышленность Кубани представлена 502 предприятиями текстильного и швейного производства, а также производства кожи, изделий из кожи и обуви с численностью занятых более 5 тысяч человек. Крупные и средние предприятия сконцентрированы в городах: Краснодаре, Новороссийске, Славянске-на-Кубани, Ейском и Кущёвском районах. Ведущие предприятия: текстильного и швейного производства:  ЗАО Швейная фабрика «Славянская» (г. Славянск-на-Кубани), ЗАО «Александрия» (г. Краснодар), ООО «Мастер – Стиль» (г. Ейск),  ООО «Символъ» (г. Кропоткин) и др., производящие кожу, изделия из кожи и обувь: ООО «Брис – Босфор» (г. Новороссийск), ЗАО «Лайка» (ст. Кущёвская) и др. Предприятия легкой промышленности края выпускают широкий ассортимент продукции: сорочки, брюки и костюмы мужские, спецодежду, рабочую одежду, куртки, постельное белье, трикотажные изделия взрослого и детского ассортимента, обувь, в том числе детскую, кожевенный полуфабрикат и др. Николай Попов, директор ателье «Sartor»: «Бренд как психологическая составляющая продукта должен развиваться в течение длительного времени. Например, если у нас есть доверие к кубанским яблокам по умолчанию, то к кубанским костюмам такого нет. На Кубани есть местные бренды производители. Их продукция предназначена для «масс-маркета». Потребители выбирают такой товар исходя из стоимости, а не чтобы поддержать отечественного производителя или определенный бренд».   Екатерина Аносова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес,Власть и бизнес 25.02.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток