Бутик займет площадь в 70 м2, инвестиции в открытие магазина компания не раскрывает.  Ассортимент бутика будет состоять из 60 позиций винной продукции компании и аксессуаров, цена вина варьируется от 250 рублей до 2790 рублей за бутылку, пишет портал dp.ru. «На волне импортозамещения, конечно, растет интерес к российскому вину в целом, тем более, что из-за курса рубля многие импортные позиции существенно подорожали за последние годы или даже стали недоступны. Что касается отечественного виноделия, то за последние 5-7 лет оно действительно сделало существенный скачок и продолжает развиваться, мы можем по многим позициям конкурировать с европейскими аналогами», — цитирует dp.ru Павла Титова, президента Русского винного дома «Абрау-Дюрсо». Ранее «Деловая газета» писала о том, что ПАО «Абрау-Дюрсо» в 2015 году открыло в тестовом режиме  шампань-бар в московском ГУМе.  До этого дегустационные бары с продукцией группы «Абрау-Дюрсо» работали лишь при собственных винных ателье. Компания разрешила партнерам открывать заведения при одноименных франшизных винных магазинах. Бар «Абрау-Дюрсо» в ГУМе занимает площадь около 30 кв метров и расположен на 3-й линии торгового центра (самой дальней от Красной площади). Павел Титов оценил инвестиции в запуск точки в диапазоне 1,5-2 млн рублей. В заведении представлена вся винная линейка группы, включая продукцию винодельни «Ведерниковъ», 51% акций которой «Абрау-Дюрсо» приобрела в 2015 году. Производство вина на Кубани увеличилось на почти 10%, в масштабах страны – на 27%, импорт вин в Россию сократился примерно на треть, а потребление этого вида алкоголя внутри страны слегка выросло. Сейчас виноделы активно выходят на внешние рынки. В частности, в пресс-службе ООО «Кубань-Вино» ДГ рассказали, что объем экспорта в 2016 году планируется увеличить двое – с 1 млн бутылок в 2015 до 2 млн бутылок.  Справка: «Абрау-Дюрсо» — крупный российский производитель шампанских и игристых вин, получаемых как классическим, так и резервуарным способом. Готовая продукция включает в себя игристое вино и «тихие» вина с наименованием «Абрау-Дюрсо» и торговыми марками «Абрау», Victor Dravigny, Abrau Light, Foliage и «Русское шампанское». Также компания оказывает туристические услуги на базе собственного Центра винного туризма. В 2006 г. контрольный пакет акций завода «Абрау-Дюрсо» был приобретен группой компаний SVL во главе с Борисом Титовым, в сентябре 2011 г. они стали владельцами 100% «Абрау-Дюрсо».    Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Сельское хозяйство,Бизнес 13.04.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток