«К недобросовестным гражданам, забывающим оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, применяется целый комплекс мер – от предупреждения до прекращения предоставления услуг, — говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. -  Физическому лицу, имеющему задолженность, направляется претензия на обратной стороне платежной квитанции, в которой указывается сумма долга. По адресу проживания должника выезжает специалист предприятия для обследования домовладения, затем готовятся документы для взыскания дебиторской задолженности в судебном порядке и, наконец, за 20 дней до отключения, по почте направляется  письменное уведомление».    Но перед тем как пойти на крайнюю меру – отключение услуг, водоканал сначала всеми способами пытается «достучаться» до неплательщика. Среди таких способов — уведомления через СМС-оповещение с указанием точной суммы, автодозвон с сообщениями о срочности погашения долга, информирование потребителей через колл-центр о задолженности и исполнительном производстве. Любой желающий, позвонив по телефону информационно-справочной службы предприятия 217-03-33, может получить консультацию по вопросам расчетов за предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению.    «Причины образования задолженностей у граждан в основном связаны с невыполнением обязанности в части своевременной передачи показаний приборов учета, истечением сроков их поверки и перехода на начисления по нормативам, — говорит Павел Широков, — поэтому мы призываем абонентов своевременно передавать показания приборов учета для точного начисления объемов потребленных ресурсов».    В случаях долгов юридических лиц, в ООО «Краснодар Водоканал» формируется отчет о задолженности, превышающей срок 2 месяца. Затем направляются заказные  уведомления об ограничении услуг водоснабжения или водоотведения с конкретной датой ограничения коммунального ресурса. Факт  погашения дебиторской задолженности отслеживается  по ранее направленным уведомлениям, и в случае неоплаты формируется реестр на ограничение предоставления услуг.    На   1  апреля 2016 года общая сумма задолженности по многоквартирным домам, находящимся в управлении УК и ТСЖ по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения составила 132 млн.рублей.    В список должников-юридических лиц, имеющих задолженность перед компанией на апрель 2016 года вошли крупные промышленные и производственные предприятия, такие как: ООО «Главное Управление Жилищным Фондом» с суммой долга более 7 млн. рублей, ООО «Регион Строй Консалтинг» — с долгом свыше 3 млн. рублей, ООО «Домоуправление-XXI», долг которого составляет 2 млн. рублей, ООО «Управляющая Компания ЖК «Академический» с долгом свыше 600 тыс. рублей, ООО «КубаньДомСервис» – долг свыше 500 тыс. рублей и другие.     Еще одна категория неплательщиков, которая наносит предприятию существенный материальный ущерб – это  так называемые «самовольщики» — физические и юридические лица, незаконно, присоединившиеся  к сетям водоснабжения и канализации. Информация о них регулярно передается в договорной отдел предприятия для заключения договоров на поставку услуг и в дирекцию по правовым вопросам  для подачи иска о взыскании ущерба в суд.     «Мы постоянно проводим работу с населением, разъясняя необходимость своевременной оплаты за предоставленные услуги, и стараемся создать для этого максимально комфортные условия, — отмечает Павел Широков, — Безусловно, есть добросовестные плательщики — для таких абонентов у нас регулярно проводятся поощрительные акции и розыгрыши ценных призов. В целях удобств потребителей, с 1 мая 2016 года в ООО «Краснодар Водоканал» установлен скользящий график работы службы «Единого окна». Теперь  абоненты смогут производить сверку расчетов, оплачивать счета и заключать договора не только в будние дни, но по субботам. Далее в наших планах – открытие дополнительных офисов обслуживания и современного фронт-офиса с полным спектром оказываемых услуг».     Татьяна Полякова Теги: Краснодар 22.04.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток