Через заданные интервалы времени мобильный терминал каждого автомобиля по GPRS-каналу МТС передает информацию о его местоположении единой диспетчерской службе, координирующей передвижение транспорта. Также на сервер поступает информация о расходе и уровне топлива, скорости движения, режиме труда и отдыха водителя. Реализация проекта позволила значительно сократить расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств за счет оптимизации маршрутов, отслеживания скоростного режима движения автомобилей, снижения непроизводственных расходов предприятия на топливо, а также изменения оплаты труда в соответствии с данными мониторинга транспорта, рассказали «Деловой газете» в пресс-службе оператора.   «Наш опыт сотрудничества с компаниями из различных отраслей показывает, что внедрение современных M2M телеком-решений дает бизнесу существенную экономию за счет сокращения затрат и повышения скорости принятия решений. Именно поэтому сегодня сегмент телематики выступает одним из драйверов роста операторского бизнеса. При этом наибольшую динамику роста потребления M2M-сервисов демонстрирует именно транспортная сфера», – отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый. «Практика показывает, что реализация проектов по оснащению транспорта системами мобильной навигации позволяет до 30% сократить расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств. При выборе партнера для реализации данного проекта мы учитывали технический уровень операторов в регионе, а также стоимость услуг передачи данных», – рассказал коммерческий директор ООО «Южные технологии» Евгений Сорокин. Краснодарстат провел исследование деловой активности организаций, осуществляющих грузовые перевозки, по итогам 2015 года. Если говорить о прогнозах на 1 квартал 2016 года, то 51% руководителей считает, что деловая активность в секторе грузовых перевозок должна улучшиться. 21% респондентов считает, что в следующем квартале экономическая ситуация ухудшится. Коммерческий директор компании «Реопласт» Иван Бондаренко рассказал ДГ, что грузоперевозки напрямую связаны с ВВП. «По всем государственным и экспертным прогнозам, ожидается падение ВВП. Прогнозировать увеличение грузоперевозок не приходится. Возможно, запуск «Платона» повлияет на то, что частные перевозчики, деятельность которых раньше не фиксировалась, попадут в статистику. За счет этого показатели могут быть выше. Но на реальном увеличении грузоперевозок это не скажется», — заявил бизнесмен. Основными факторами, влияющими и ограничивающими  деятельность организаций автомобильного транспорта, считаются: высокие цены на топливо, недостаток финансовых средств, высокий уровень налогов, недостаточный платежеспособный спрос, высокая стоимость автомобилей и неудовлетворительное техническое состояние автомобилей. Также бизнесмены жалуются на сложность оформления необходимой документации для работы на рынке автотранспортных услуг и незаконные сборы органов контроля всех уровней.       Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: технологии,Краснодарский край,Транспорт,Авто 28.04.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток