Как сообщили «Деловой газете» организаторы акции, майская акция станет самой масштабной за всю историю проведения онлайн-распродажи. Товары со скидкой до 90% представят более 300 интернет-магазинов и онлайн-сервисов, среди которых Связной, М.Видео, Lamoda, KupiVip, 220 Вольт, Юлмарт, Эльдорадо, Адамас, Ozon, Quelle, MediaMarkt, Спортмастер, Sela, Тинькофф Страхование и др. «Киберпонедельник» впервые пройдет в мае, а не в январе. Кроме того, акция впервые начнется с закрытой предпродажи – все подписчики получат доступ к сайту  www.cmonday.ru в 19.00 мск 29 мая, то есть на пять часов раньше официального старта. Это предложение, в первую очередь, выгодно тем, кто планирует купить со скидкой бытовую технику и гаджеты.  Скидки до 70% компании обещают на велосипеды и спортивное снаряжение, строительные и автомобильные товары, детские товары, включая конструкторы Lego и детское питание, страховки на автомобиль и др. Покупателям впервые станут доступны скидки сразу на пять автобрендов – Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, представленных компанией «МегаАвто». Кроме того, в «Киберпонедельник» покупатели смогут приобрести со скидкой до 90% 5 тыс. российских товаров: ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструменты и даже знаменитые оренбургские пуховые платки. Организаторы ожидают особый интерес к коллекциям одежды и мебели российских дизайнеров. Объем рынка интернет-торговли в России по итогам I квартала 2016 года составил около 850 млрд рублей. Ежегодный рост — в среднем 25%. В России 84 млн человек являются интернет-пользователями, согласно данным GFK за 2015 год.    Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Торговля,Ретейл,Новости России,Краснодар 24.05.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток