Об этом сообщает журнал Forbes со ссылкой на собственные источники. Гендиректор компании «Стройгазмонтаж» Андрей Кириленко уже направил в Минтранс письмо, в котором сообщает о возникших проблемах. Всего в этом году на стройку должны были перечислить 65,4 млрд рублей, аванс «Стройгазмонтаж» получил, но эти деньги уже потрачены, а новых поступлений нет. Согласно распоряжению правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года, после получения положительного заключения госэкспертизы на проект Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Предполагалось, что через этот банк заказчик будет вести расчеты с подрядчиком. Но в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение о казначейском обслуживании контракта, чтобы обеспечить эффективное целевое расходование денег. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. В Минтрансе утверждают, что деньги формально выделены, но подрядчик получит их только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части мост. В ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть, пишет Forbes. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Строительство,Краснодарский край,Крым 08.06.2016