Начался новый этап строительства Керченского моста – специалисты приступили к монтажу пролетов. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог, говорится в сообщении Управления федеральных автомобильных дорог »Тамань». «На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры», — сообщил руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин. По его словам, сейчас монтируются пролеты автодорожной части на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. «Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн», — рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. На эту работу уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – формировать дорожное полотно. В течение этого лета на стройку придет более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тыс. тонн металла. Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Его протяженность составит 19 км, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 09.06.2016