По словам Максима Гацуца, директора по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри» в России, платформа в Новороссийске будет работать прежде всего для поддержки бизнеса клиентов: владельцев небольших магазинов и, даже в еще большей степени, — представителей ресторанно-гостиничного бизнеса в связи с сезонным спросом в районе побережья Черного моря. «Популярность российских направлений туризма открывает новый потенциал для развития малого и среднего бизнеса в этом регионе, но одновременно ставит перед ним специфические задачи по значительному наращиванию оборота в высокий сезон. Соответственно, «МЕТРО» стремится поддержать своих клиентов в этой ситуации. Исходим из того, что новая платформа в Новороссийске обеспечит оперативную и качественную доставку товаров с учетом особенностей региона, а также преференций, ‑ как наших клиентов, так и конечных потребителей», — отметил Максим Гацуц. Платформа в Новороссийске может обслуживать до 700 клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри» на побережье от Анапы до Туапсе и в районе Сочи, доставляя им по их заказу полный ассортимент торгового центра «МЕТРО» в Новороссийске, сообщили «Деловой газете» в компании. «МЕТРО Кэш энд Керри» приступила к доставке товаров профессиональным клиентам в 2009 году. С тех пор компания активно развивает эту услугу, открыв 51 платформу доставки в различных регионах России. Новая стратегия развития бизнеса предусматривает создание платформ доставки во всех новых торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Торговля,Ретейл,Краснодарский край,Новороссийск,Бизнес 24.06.2016