Promobot – это первый на рынке, абсолютно автономный «живой» робот с характером. Он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, в которых помогает с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться, рассказали «Деловой газете» в пресс-службе автохолдинга. «Улыбнись, сегодня отличный день. Почему вы так удивлены – это потому что я белый? Опять эти предрассудки. Лучше введите свой телефон и дату рождения, я отправлю вам открытку с котиками», — встречает он посетителей. «Способен ли робот заменить человека? Опыт показывает, что со многими задачами искусственный интеллект справляется гораздо убедительнее. Сегодня роботы находятся в центрах на позиции стажеров-практикантов, через две недели будет принято решение о зачислении. Уже по первым часам работы и откликам клиентов мы видим, что Promobot привлекает максимальную аудиторию. Они абсолютно автономны и еще ни разу не отпросились попить кофе или в курилку», — поделился с «Деловой газетой» Владимир Вербицкий, руководитель отдела PR автохолдинга «КЛЮЧАВТО». Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: технологии,Новости компаний,Бизнес,Авто 04.07.2016