Инвестиции в проект составили, по данным представителей компании, порядка 10 млн рублей, которые планируется окупить за полтора года. В ассортименте магазина товары народного потребления FMCG (продукция для уборки, чистки, стирки, дезинфекции, товары детской гигиены). На момент старта продаж  в он-лайн магазине обещают продавать порядка  2000 наименований товаров, в планах до 2017 года расширить ассортимент до 5000.   Запуск он-лайн магазина sumok.net запланирован на 18-19 июля 2016 года, по словам представителей проекта задержка начала работы может быть связана только с техническими проблемами. Известно, что сейчас над sumok.net  трудятся собственные программисты проекта, на начальном этапе этим занимались подрядчики.  Сейчас на домене sumok.net показывается только оптимистичное оповещение о скором начале работы магазина и предлагается оставить свой e-mail для оповещения о старте продаж.  На первом этапе sumok.net планирует обслуживать клиентов в  Краснодаре и соседних поселках-спутниках. Начиная с 2017 года в ГК «Трансазия» обещают расширить географию работы магазина Sumok.net до Майкопа, Сочи, Туапсе, Новороссийск, Армавир, Ростов, Пятигорска.  Доставка в Sumok.net своя, так как группа компаний «Трансазия» имеет свой собственный парк автомобилей и сеть складов по всему югу России. Заявлено, что в Sumok.net «очень современная логистика, склад категории «А», позволяющий собирать заказы любой сложности. Один заказ от подтверждения оператором до передачи курьеру может быть собран за 30 минут». Однако, такие сроки доставки в Sumok.net обещают «как только общее дневное количество заказов превысит определенное значение».   Ожидаемый средний чек одной покупки должен составить, по данным маркетолога Sumok.net Елены Соколовой, порядка 2 тысяч рублей (3-5 наименований) общим весом 7-9 килограмм. При этом цены в Sumok.net обещают меньше или такие же как в гипермакетах. Рентабельность от продаж в Sumok.net заложена на уровне продаж 5%. Примерно такой же уровень (1-5%) рентабельности имеет вообще весь бизнес на торговле бытовой химией в ГК «Трансазия», по данным владельца этого бизнеса Владислава Варлашина (см. интервью в ДГ).   По словам представителей магазина Sumok.net интернет-магазина решили открыть потому, что е-commerce самый быстрорастущий сегмент рынка, при этом данная ниша в Краснодаре вообще не представлена, считают в Sumok.net. Прирост год к году более 25%, при этом сегмент FMCG начал расти именно сейчас. По данным представителей ГК «Трансазия» у Sumok.net пока нет прямых конкурентов в он-лайн. «Львиная доля онлайн покупок сейчас присылается из Москвы. Мы видим своими основными конкурентами обычные гипермаркеты. Как не совсем удобный формат, с т.з. тяжести купленных там продуктов. Ведь человек едет туда исключительно из-за цены. И один такой поход крадёт из жизни 2-3 часа», — сообщили «Деловой газете. Юг» в Sumok.net.   Что такое ГК «Трансазия» Поставка товаров народного потребления: моющие средства, продукты питания в 9 тыс торговых точек в Краснодарском крае, Ростовской области, Ставропольском крае. Выручка у логистической группы компаний на 2015 г. порядка 7 млрд рублей. Восемь филиалов, склады есть в Ростове, Краснодаре и Сочи. Всего — 20 тыс. м2 (класса А).  10 ресторанов «Минами»: пять — в Краснодаре, три — на побережье, и по одному в Майкопе и Армавире.  Сеть клубов «Оранж Фитнес» в Краснодаре: на ул. Леваневского, ул. Кубанонабережная, ул. Стахановская.    Олег Ширяев, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Ретейл,Новости компаний,Логистика,Краснодарский край,Краснодар,Бизнес,Деловая газета Юг 16.07.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток