Переход американской системы управления воздушным движением на новые технологии в условиях растущей загруженности воздушного пространства, вероятно, и далее будет отсрочен в связи с сокращением бюджета США. NextGen, поэтапная программа, предусматривающая переход системы УВД от радиолокационного наблюдения к глобальному спутниковому требует приблизительно 1 миллиард долларов США в год федеральных инвестиций. Завершение программы планируется в 2025 году. Это самая большая модернизация авиационной инфраструктуры, начиная с внедрения радара в 1940-х гг. Однако сокращение расходов в рамках секвестра бюджета может побудить Федеральное управление гражданской авиации США к расходованию средств, отложенных для развертывание системы, использовать их на текущие расходы. Задержка внедрения NextGen может оказать воздействие на пропускную способность авиационной системы США, которая по прогнозу должна перевезти 1 миллиард пассажиров в 2015 г. (780 млн. в 2010 г.). Наиболее сильным влияние будет в перегруженных хабах, где авиакомпании уже сегодня с трудом вписываются в жесткие рамки ограничений, когда малейший сбой приводит к отмене множества рейсов.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток