«Экспансия» «Билайн» начинается с крупных российских городов — Москвы и Санкт-Петербурга», — сообщается в пресс-релизе компании. До конца нынешнего города планируется открыть еще 1000 точек по всей России. В 2017 году запланировано открыть вдвое больше. Это будут как обычные промостойки с продажей популярных тарифов, так и полноценные операторские магазины. По словам Виктора Павлова, исполнительного вице-президента по продажам ПАО «ВымпелКом»,  сотрудничество с такой разветвленной торговой сетью, как «Пятерочка» позволит «Билайн» стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж. «Развитие партнерских отношений в приоритетных категориях дополнительных сервисов является частью стратегии торговой сети «Пятерочка» по формированию комплексного предложения товаров и услуг в наших магазинах. Партнерство с «Билайн» поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг», —  считает директор по развитию сети «Пятерочка» Виктор Плетнев. ПАО  »Вымпелком» запустило сеть четвертого поколения в диапазоне 1800 Мгц в 51 населенном пункте Краснодарского края. По данным представителей компании, сейчас получить доступ к 4G от «Билайн» может каждый четвертый житель региона, то есть более 1 млн человек.  Во второй половине 2016 года планируется охватить сетью LTE Краснодар и города Черноморского побережья — в целом «Вымпелком» собирается увеличить охват 4G на Кубани на 150%. По словам Сергея Суслова, технического директора Южного Региона ПАО «Вымпелком»,  к концу года около 70% населения региона будет проживать в зоне покрытия LTE от «Билайн».  Фото: www.business-vector.info Теги: Телеком,Ретейл,Новости компаний,Бизнес 30.09.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток