За это время специалисты ИСС приняли свыше 600 тысяч телефонных звонков. Это значит, что  более 12 тысяч потребителей ежемесячно получали оперативную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке опломбировки приборов учета, о правилах подключения к сетям, перерасчетах, своевременно передавали показания приборов учета и т.д. Краснодарцы сами информировали специалистов о повреждениях на сетях, похищенных крышках с колодцев, что позволяло оперативно ликвидировать потенциально опасные ситуации. Максимальное количество принимаемых звонков достигало около 900 в день. Сотрудники ИСС  »Водоканала» всегда готовы предоставить информацию о проведении различного рода мероприятий на сетях, ими регистрируются заявки по аварийным ситуациям, по качеству воды и слабому давлению, что снимает нагрузку с Центральной диспетчерской службы Водоканала.  Позвонив по телефону Информационно-справочной службы 217-03-33, можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения; о графике работы предприятия; о правилах получения технических условий для физических и юридических лиц и многом другом. «Работа клиентоориентированного предприятия  должна быть построена таким образом, чтобы абонент  всегда мог обратиться  за консультацией к поставщику услуг, — говорит генеральный директор ООО «Краснодар Водоканал» Асабали Закавов, — это необходимо для получения обратной связи с населением, улучшения качества обслуживания и более полного представления о пожеланиях жителей Краснодара. Для этого в 2010 году в Водоканале была открыта Информационно-справочная служба, призванная повысить как эффективность взаимодействия предприятия с абонентами, так и  надежность функционирования объектов коммунальной инфраструктуры». Дозвониться в ИСС ООО «Краснодар Водоканал» при помощи многоканальной телефонной линии можно в течение нескольких секунд, после чего на вопросы ответит вежливый и доброжелательный специалист. Телефон Информационно-справочной службы работает с 8-00 до 20-00 ежедневно, без выходных и перерывов, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Новости компаний,Краснодар 04.10.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток