В ходе тематической недели у ребят была возможность не только получить знания, но и попробовать себя в той или иной профессии. Во время игры «Построй свою компанию» каждый отряд придумал бизнес-проект, название, логотип, слоган, раз-работал рекламную кампанию. Школьники сами распределили «должностные обязанности», детально продумали функционал подразделений и презентовали свои компании. В итоге артековцы предложили много интересных идей для бизнеса, среди которых были «отель», «служба такси», «крымский интернет-форум», «заку-сочная» и даже «магазин крымских сувениров». Оказалось, не только поиск себя и личной выгоды руководили юным бизнесменами: как улучшить уровень обслужи-вания, развить экономику Крыма и как сделать доступными товары народного по-требления – вот о чем задумывались школьники, разрабатывая свои бизнес-проекты. Ромашов Кирилл, 11 лет: «Я много что пробовал: гитару, футбол, баскетбол, ри-сование, — а сейчас понял, что маркетинг это мое – я очень творческий человек, мно-го могу придумать, у меня очень хорошее воображение. В нашем проекте я придумал слоган про низкие цены и название. Низкие цены — это важно в Крыму, потому что здесь очень высокие цены, мы хотим с этим покончить. У нас в Московской области цены намного ниже». Как найти работу мечты, как составлять резюме рассказывали и вожатым. Им даже удалось попробовать себя в роли соискателей и пройти собеседования с эксперта-ми рынка труда. Батова Татьяна, вожатая, 19 лет: «Очень теплые, душевные ощущения от Недели карьеры с HeadHunter, потому что нам рассказали то, что действительно пригодится в жизни, и то, что для людей, которые тут работают, актуально, и, соответственно, раз это актуально – они об этом будут думать, не забудут и будут применять. Это было мое первое в жизни собеседование. Было интересно увидеть, как работают профессионалы: какие задают вопросы, как ведут себя. Все это очень вдохновляет!» Вдохновляли ребят и собственными примерами: в последний день Недели свой опыт построения успешной карьеры передала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. Школьники задавали много вопросов Ирине о ее карьерном пути, о том, как она мотивирует и обучает своих подчиненных, интересовались, не кажется ли успешному топ-менеджеру, что достигнут «потолок» в карьере и как Ирине удается все успевать. В завершение Недели карьеры артековцев наградили призами за победы в играх и конкурсах. Теги: 11.10.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток