Перед участниками проекта стояла задача найти точки роста для района. Некоторое время студенты изучали курортный потенциал муниципалитета, в том числе проводили соцопросы управляющих, топ-менеджеров гостиниц и отелей, а также туристов и местных жителей. На основе данных была подготовлена и презентована концепция фирменного стиля территории. В качестве первого шага бренд-бук был использован в оформлении сувенирной продукции для мероприятия. Разработанные логотипы планируется применить в наружной рекламе вдоль дорог. Также концепция фирменного стиля будет передана всем санаторно-курортным, транспортным предприятиям, турфирмам Туапсинского района для изготовления рекламной продукции к следующему сезону, сообщает пресс-служба администрации края. Фото: admkrai.krasnodar.ru   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Туризм,Курорты,Краснодарский край 12.10.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток