Одним из партнеров забега традиционно стала компания «Нестле Россия». В день забега у стартового городка на площади Промышленности на ВДНХ собрались более 3 тысяч человек. Для участников разных возрастов были предусмотрены трассы разной протяженности. Взрослым и подросткам от 14 лет предлагалось пробежать 5272 метра или дистанцию вдвое длиннее. Дети от 7 до 13 лет преодолели 1 километр, а для самых маленьких спортсменов была организована специальная трасса длиной 300 метров. Кроме того, символические 300 метров пробежали участники звездного забега: актрисы Татьяна Рыбинец и Марина Куделинская, ведущая Татьяна Недзвецкая, рэп-исполнитель N-John, финалистка конкурса «Голос» Марго Позоян, чемпионка мира по бодифитнесу Юлия Ушакова и другие. Расстояние 5275 метров составляет 1/8 классического марафона. Организаторы решили выбрать в качестве стандарта именно такую дистанцию, чтобы ее смогли преодолеть участники всех возрастов и уровней физической подготовки. Награды получили не только те, кто показал лучшее время, но и наиболее взрослые участники, самые многочисленные корпоративные команды и спортсмены, которые вышли на дистанцию в самых креативных костюмах. По завершении забега каждый мог восстановить силы, перекусив шоколадным батончиком Nuts от компании «Нестле». Ольга Елесина, руководитель проектов БФ «Дорога вместе»: «Значение подобных акций сложно переоценить. За счет средств, которые были собраны в предыдущие годы, Благотворительному фонду «Линия жизни» уже удалось спасти жизни 12 детей, а Благотворительному фонду «Дорога вместе» – реализовать 6 проектов, благополучателями которых стало почти 2500 человек, детей-инвалидов, детей сирот и пожилых людей. Все участники наших забегов отмечают, что рады возможности помочь ребятам, оказавшимся в беде. Приятно видеть, что с каждым годом на старт выходят все больше людей, многие бегут целыми семьями». Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия»: «Забег 5275 уже стал доброй традицией для москвичей. Мы поддерживаем этот проект с момента основания, и в этом году он стал важной частью нашей программы «150 добрых дел», которая реализуется в честь 150-летия «Нестле». На помощь детям, нуждающимся в поддержке, направлены многие наши благотворительные инициативы». Теги: Новости компаний,Благотворительность 14.10.2016