Об этом свидетельствует статистика, собранная аналитиками «АльфаСтрахование». Наибольшее падение продаж  среди новых инмарок наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan. Падение продаж KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura составило 749,6 тыс. единиц, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford — 14%, Lexus — 20%, Jaguar — 86%, Cadillac — 23%, остальные марки демонстрировали снижение спроса. За 9 месяцев 2016 г. объемы продаж  инстранных авто упали на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.  В III квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г.  Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen — 0,2%, Lexus — 10%, Jaguar — 83% и Cadillac — 34%. «Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам 10 месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум-класса продолжают пользоваться популярностью», - отмечает Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги:
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток