Как сообщили «Деловой газете» в пресс-службе автохолдинга, уверенный рост продемонстрировали сразу несколько брендов: Toyota (2306, +7,1%), Hyundai (2278, +7,5%), Renault (1308, + 6,7), Nissan (995 +167%), Lexus (579, +7%). «Для «КЛЮЧАВТО», как и для автобизнеса в целом год складывается непросто, но, несмотря на общее состояние рынка, нам удается работать вопреки общей статистике. Можно назвать сразу несколько причин. Мы активно привлекаем и обучаем персонал, развиваем CRM и ERP системы, активно вкладываем в бизнес-процессы, в компании действует четкая и эффективная система мотивации. Решающую роль играет расширение дилерской сети и совершенствование управления финансами», – считает директор по продажам и маркетингу компании Сергей Киселев. По данным аналитического агентства «Автостат» за 10 месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3%, до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Авто,Бизнес 02.12.2016
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток