Новинка впервые в истории дорожных моделей Caterham обзавелась полностью настраиваемыми ABS, антипробуксовочной системой и режимом быстрого старта Launch Control. Кузов AeroSeven разрабатывался при участии одного из технических руководителей команды Caterham в Формуле-1 Джона Айли. Оптимизация проводилась при помощи методов вычислительной гидродинамики, а также в аэродинамической трубе и во время ездовых испытаний на треке. Концептуальный спидстер оснастили 2-литровым бензиновым мотором Ford семейства Duratec, отдача которого составляет 240 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. Доработкой двигателя занимались специалисты Caterham Technology & Innovation. В компании утверждают, что этот агрегат является одним из самых высокооборотистых (максимальная мощность достигается при 8500 оборотах в минуту) среди всех аналогов, соответствующих стандарту «Евро-6″. Двигатель AeroSeven сочетается с 6-0ступенчатой механической коробкой передач. До 96 км/ч спидстер разгоняется менее чем за 4 секунды. AeroSeven оснастили гоночным рулевым колесом и многофункциональным дисплеем. На него можно вывести информацию о выбранной передаче, оборотах двигателя, скорости движения, работе тормозов, а также показатели уровней топлива и масла. Выбором оптимального варианта силовой установки для серийного AeroSeven инженеры компании Caterham займутся в ближайшее время. «dp.ru Деловые новости»