Оценка качества, безопасности и вкусовых свойств проходила в три этапа. Первыми представленные товары оценивали рядовые покупатели. В результате отбора чай торговых марок «Азерчай», Akbar и «Принцесса Нури» прошли в полуфинал конкурса. Далее в лабораторных условиях эксперты испытательного центра проверили качество заявленных товаров. В финале программы специалисты измерили массовую долю водорастворимых экстраактивных веществ чая — по данному параметру можно судить о качестве исходного сырья. Лучший результат показал участник под номером два – «Азерчай», который обошел продукцию других производителей крупнолистового черного чая, сообщает пресс-служба «Кубань-Ти». «Участие бренда «Азерчай» в программе «Контрольная закупка» стало для нас неожиданным, но очень приятным сюрпризом. Узнали об этом эфире по звонку коллег — это говорит о том, что передача действительно не сотрудничает с производителями, по крайне мере, с нами. Рад, что труд нашей большой команды получает высокие оценки экспертов и потребителей», — отметил событие гендиректор компании «Кубань-Ти» Кадир Балаев. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Новости компаний,Краснодарский край,Агробизнес 26.12.2016