В соответствии с программой постолимпийского использования олимпийских объектов предусмотрена передача 15 спортивных и шести туристических олимпийских объектов в ведение органов исполнительной власти и организаций.   Туристическими символами Сочи стали Олимпийский парк, Сочи-Автодром, Главный медиацентр Фонда «Талант и успех», тематический парк «Сочи-парк», набережная Имеретинской низменности.   «По целевому назначению используются все олимпийские спортивные объекты. Круглогодичную загрузку олимпийских спортивных объектов обеспечивают спортивные, культурно-массовые и конгрессные мероприятия международного, всероссийского, регионального и муниципального уровней, тренировочные мероприятия основного и молодежного состава сборных команд Российской Федерации и субъектов Российской Федерации», — отмечается в сообщении. Турпоток в Сочи в 2016 году в сравнении с 2013 годом вырос на 2,6 млн человек (на 40%), с 3,9 млн до 6,5 млн человек. Показатель средней загрузки гостиниц с 2013 по 2016 год вырос на 20% — с 62% до 82%. В 2014–2016 годах в Сочи проведено 549 мероприятий, в том числе 324 спортивных, 129 культурно-массовых и 96 конгрессов и форумов.    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 05.01.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток