Стоимость строительства автодорожного тоннеля в районе Шаумянского перевала (другая альтернативная трасса Майкоп – Туапсе) оценена в 4,5 млрд рублей.  По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, этот объект начал возводится в 2000 году, но проект был реализован только на 10%. С 2007 года из-за отсутствия финансирования строительство заморозили. »Сегодня у нас есть шанс воспользоваться тем, что было сделано почти 10 лет назад. Современные обследования объекта подтверждают его сохранность для возобновления строительных работ. Пока что стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд рублей. Если не заниматься этим сейчас, сумма может значительно увеличиться», — цитирует губернатора РБК. Платная трасса-дублер от села Черниговского до поселка Дагомыс протяженностью более 115 км пройдет в обход Кавказского природного биосферного заповедника. Для создания альтернативного маршрута в Сочи потребуется строить мосты, эстакады и тоннели. Автострада может стать частью туристического маршрута, поскольку пройдет в 7 км от Гуамского ущелья и в 10 — от нагорья Лагонаки. С началом каждого летнего сезона интенсивность транспортных потоков в Краснодарском крае возрастает примерно в 3 раза. По словам министра транспорта Кубани Анатолия Вороновского, по дороге, рассчитанной на 10-12 тыс. автомобилей в сутки, летом проходит до 60 тыс. транспортных средств.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Транспорт,Строительство,Общество,Курорты,Краснодарский край 05.01.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток