В состав совета вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества, сообщает пресс-служба администрации края. «Активная работа по маркетингу территорий ведется в Туапсинском районе и Горячем Ключе, также запланирована в текущем году в Анапе, другим курортам только предстоит включиться в этот процесс», – сообщил министр курортов Краснодарского края Христофор Константиниди. Предполагается, что созданный совет станет оказывать компетентную помощь как министерству и муниципальным образованиям края, так и предприятиям санаторно-курортной и туристской сферы. Первое заседание краевого совета по стратегическому маркетингу курортных территорий намечено на апрель 2017 года. Краснодарский край занял 4 место в первом рейтинге субъектов РФ по развитию туризма по версии минкультуры России. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Туризм,Власть и бизнес,Курорты,Краснодарский край 10.03.2017