Такие данные приводятся в исследовании экспертов  ВТБ24 и розничного бизнеса банка ВТБ.  Так, средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО – за первую неделю марта составил 4 307 рублей, что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 173 рублей). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли  по сравнению с 2016 г. (4 060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4 986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на  10%. Общие траты клиентов-мужчин  в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у сильного пола  — на 25%. Дамы тоже демонстрируют по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, т.е. они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму.  Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В этих категориях за последние три года наблюдается рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года, отмечают аналитики. А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 Марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. А вот цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом –  только в 772  тысячи.      «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Банки,Ретейл,Общество,Краснодарский край 17.03.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток