Такие данные приводятся в исследовании экспертов ВТБ24 и розничного бизнеса банка ВТБ. Так, средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО – за первую неделю марта составил 4 307 рублей, что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 173 рублей). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли по сравнению с 2016 г. (4 060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4 986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%. Общие траты клиентов-мужчин в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у сильного пола — на 25%. Дамы тоже демонстрируют по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, т.е. они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму. Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В этих категориях за последние три года наблюдается рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года, отмечают аналитики. А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 Марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. А вот цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом – только в 772 тысячи. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Банки,Ретейл,Общество,Краснодарский край 17.03.2017