«Каждый день получаю десятки жалоб на краснодарские дороги. Тургенева и Новороссийская – без комментариев. «Убитые» – это мягко сказано. Будем это решать, какими силами и за какие сроки это устранят. И спрос за это будет строгий», — написал губернатор в своем микроблоге 23 марта. Запись была сделана во время объезда краевого центра с мэром Евгением Первышовым. Позднее, во время совещания о дорожной деятельности в краевой столице в текущем году, в список в первую очередь включили участки дорог, по которым движется общественный транспорт. «Это места с повышенной нагрузкой, где капитальный ремонт не проводился с 2012 года. Велся только облегченный, ямочный ремонт», – рассказал на совещании заместитель главы края Андрей Алексеенко. По его словам, в 2012 году в краевой столице было отремонтировано 22 км дорог, а в 2014 — 7 км. Деньги нашлись 2 млрд рублей из запланированных средств уже выделено в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской агломерации, еще 1,6 млрд из разных бюджетов. Эти деньги пойдут, прежде всего, на капитальный ремонт улиц Восточно-Кругликовской, Новороссийской, Тургенева и Кирилла Россинского, где дорожное полотно практически разрушено. Средства уже поступили в городской бюджет: 1 млрд рублей из федерального бюджета, 900 млн и 100 млн рублей — софинансирование из краевой и муниципальной казны. Изменения в городской бюджет на 2017 год тут же утвердили депутаты городской Думы. Второй транш — более 1,5 млрд рублей по другим программам, в том числе — из краевого дорожного фонда, Краснодар получит до конца первого полугодия. Ждем коллапса На совещании решили, что проработают программу по организации жизнедеятельности города на время ремонта, будут приняты меры по объезду Краснодара транзитным транспортом. Вениамин Кондратьев отметил, что столь масштабный одномоментный ремонт может вызвать транспортный коллапс. Евгений Первышов пояснил, что будут разработаны схемы объезда мест, где идет ремонт, организовано информирование горожан властями и ГИБДД о начале и окончании работ, альтернативных путях проезда. Губернатор подчеркнул, что в вопросе освоения средств нужен контроль общественности. «Важно, чтобы были прозрачные конкурсы для компаний, которые будут делать ремонт. Деньги не надо осваивать, они должны реально работать на город. Надеюсь, что дороги будут делать те, кто уже доказал, что умеет качественно работать», – акцентировал Вениамин Кондратьев. Правда, горожане не совсем разделяют уверенность губернатора на этот счет. В блогах некоторые советуют всем жителям молиться, чтобы выделенные средства помогли в ситуации с дорогами. А еще более скептично настроенные граждане говорят: «Молись не молись, а распила не избежать». Комментарии из сети : «Может быть лучше сделать несколько новых дорог, без угрозы пробок? Есть много в городе гравийных «направлений движения». С огромными ямами и буграми. А затем переключиться на старые дороги». «Надеюсь, сужение до одной полосы (от Старокубанской/Селезнёва) в районе Сормовской и Лизы Чайкиной устранят когда-нибудь. Этот факт будет сопоставим со строительством самого высокого вантового моста в мире в Китае». Дмитрий Титков     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Капремонт,Кондратьев,Краснодар 24.03.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток