За этот период корпоративными клиентами Tele2 в Краснодарском крае и Адыгее стали ГКУ КК «Государственный архив Краснодарского края», МАУ МФЦ Сочи, краснодарский филиал «Издательского дома «Комсомольская правда»", сети быстрого питания «Что-то с чем-то» и «Вкуснолюбов». Значительный рост показывает сегмент M2M (Machine-to-Machine): за год абонентская база увеличилась на 25%, а выручка – на 48%. Еще одним драйвером роста стало потребление интернет-услуг бизнес-абонентами: число пользователей выросло на 23%, при этом трафик в целом – на 141%. Увеличению показателей способствует и рост спроса на VAS (Value Added Services, услуги, приносящие дополнительный доход), сообщает пресс-служба оператора. «В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Помимо базовых услуг связи, Tele2 предлагает продукты, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность сотрудников, увеличить качество и количество коммуникаций со своими клиентами, а значит, увеличить доходы компании», — отметил Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг».   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 17.04.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток