Судно  Pioneering Spirit 28 апреля 2017 г обеспечило подъем и перегрузку верхнего строения морской добывающей платформы  Brent Delta и последующую его доставку 3 мая 2017 г в  Able UK Seaton Port yard в Хартлпул ( Hartlepool) для последующей утилизации. Об этом Shell сообщила 3 мая 2017 г.   Верхнее строение МБП, состоящее из жилого модуля для 160 членов экипажа, добычного производства и завода по подготовке нефти и газа. эксплуатировалось в течение 40 лет.   Суперсовременное крановое судно — трубоукладчик  Pioneering Spirit подняло конструкцию 24,2 т с гравитационного основания МБП Brent Delta за 1 операцию. Ранее никому не удавалось поднять в море конструкцию такого веса. Инженерная и учебная подготовка для проведения такой операции силами экипажа МБП велась в течение 5 лет. Еще 2 года подготовки потребовалось, чтобы укрепить нижнюю палубу и отрезать стойки — основания на МБП Brent Delta.  Более 97% верхнего строения Brent Delta будет переработано и использовано вновь. Предполагается, что для полного демонтажа и переработки верхней поверхности может потребоваться 1-1,5 года. Опыт утилизации у Able UK Seaton Port yard есть. Ранее  компания завершила несколько проектов по выводу из эксплуатации нефтегазовых объектов, в тч МБП BP North Hutton. Для утилизации верхнего строения МБП  Brent Delta на Able UK Seaton Port yard серьезно укрепили причал и обновили оборудование для будущей работы.     Есть интрига. Крановое судно — трубоукладчик  Pioneering Spirit по контракту с  South Stream Transport B.V (SST ) должно принимать участие в укладке труб магистрального газопровода (МГП) Турецкий поток. 7 апреля 2017 г А. Миллер анонсировал начало строительства морского участка МГП Турецкий поток, но для этой работы пришло другое судно — трубоукладчик Audacia компании Allseas.    Обсудить на Форуме

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток