Судоверфь Philly Shipyard г Филадельфии (Aker Philadelphia Shipyard), американское подразделение Philly Shipyard ASA, приступила к строительству нового парка грузовых контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) для торгового маршрута США-Гавайи. Об этом 12 июня 2017 г сообщает верфь. Предполагается, что первые 2 судна будут поставлены в течение 2020 г, а 2я пара — в 2021 г. Эти суда -контейнеровозы станут прямым продолжением серии из 2 аналогичных судов класса «Алоха» на 3600 TEU (20-футовых морских контейнеров), заказанных Matson Navigation Company, дочкой Matson Inc,для перевозки контейнеров на Гавайи. Ожидаемые поставки судов в 2018 и 2019 гг. Контракт с Matson был подписан в 2013 г на общую сумму 418 млн долл США. Philly Shipyard активно содействует формированию нового участника в торговле контейнерами между материком США и Гавайями для эксплуатации этих судов. Пока этот чрезвычайно выгодный торговый маршрут обслуживается только 2 перевозчиками, использующих пароходы. Верфь находится в переговорах с крупным судоходным оператором США о создании нового, финансово сильного перевозчика с флотом современных судов, который будет построен Филадельфийским ССЗ для поддержки торговли между Западным побережьем США и Гавайями. Несколько известных инвесторов и кредиторов на судоходном рынке США выразили заинтересованность в участии в проекте. Морская лизинговая компания выдала ориентировочное предложение с предварительными условиями для структуры бербоут-чартера. Когда строгие нормы выбросов МАРПОЛ / ЭКА вступят в силу в 2020 г, некоторые из старых паровых судов, обслуживающих торговый маршрут Гавайи сегодня, будут не соответствовать требованиям без существенных и дорогостоящих модификаций. Судоверфь Philly Shipyard считает, что даже если эти стареющие пароходы будут модернизированы, они будут менее надежными и будут иметь значительно более высокие эксплуатационные расходы, чем современные суда, по расходу топлива и требованиям к комплектации и техническому обслуживанию. PSI заявила, что считает, что эти обстоятельства создают уникальную возможность для нового перевозчика, соответствующего морскому закону Jones Act, войти в торговлю контейнерами на Гавайях с помощью парка экономичных и экологически чистых судов — контейнеровозов на СПГ. По этим причинам PSI приступила к строительству нового парка судов-контейнеров с СПГ. В рамках проекта PSI приступила к проектной работе и закупочной деятельности. Суда-контейнеровозы предназначены для удовлетворения нынешних рыночных тенденций по использованию контейнеров большего размера, более быстрой доставки и использования СПГ в качестве судового топлива. Обсудить на Форуме